Развитие бизнеса на базе партнерской

Организация успешного бизнеса – задача непростая, поэтому предоставляем Вам информацию об основных инструментах по привлечению клиентов, которая поможет Вам выбрать для себя наиболее приемлемое решение для развития.

 

Основные шаги:

Холодные звонки

Источники для базы

  • Близкий круг общения (знакомые, друзья, родственники);
  • Социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, e-xecutive). Поиск контактных данных (номер телефона, электронная почта) и общение с целью привлечения помощников и Партнеров; сайты знакомств;
  • Знакомые, потенциально заинтересованные в дополнительном источнике дохода.

Сегментация базы

  • Территориальное разделение. При наличии информации о расположении по районам, начать с ближайших, с самыми удаленными районами связаться ближе к пятнице, чтобы иметь возможность организовать встречу в выходной день;
  • Материальное разделение. Разделить на основе отсутствия или наличия информации о доходе потенциального клиента;
  • Разделение по перспективе сотрудничестваПотенциальные — им интересен рынок forex, осталось только убедить в правильности выбранного решения. Перспективные — возможно их заинтересует forex и у них есть деньги и положительный интерес.

Обучающие курсы

Это возможность привлекать новых Клиентов, организуя обучение валютной торговле на рынке Forex в своем регионе. В зависимости от намеченной стратегии развития вашего бизнеса, обучение возможно как на платной, так и на бесплатной основе.

Темы:

  • «Обучение финансовым преимуществам сегмента Forex над фондовыми рынками»;
  • «Основы риск-менеджмента»;
  • «Торговые системы»;
  • «Психология трейдинга».

Профессиональные клубы

Клубы трейдеров позволяют объединить Инвесторов, Трейдеров и новичков и в непринужденной обстановке обсудить все интересующие вопросы, поделиться опытом.

Принцип работы:

Организовать такие встречи довольно просто: достаточно заранее подготовить место проведения (выбрать помещение с удобными местами для аудитории), доску-планшет либо другое оборудование, позволяющее наглядно разобрать ту или иную ситуацию на валютном рынке. Кофе, чай и угощение могут стать приятным и полезным дополнением к этой встрече. Как правило, данное мероприятие значительно повышает уровень лояльности к Вам и оказывает существенное влияние на выбор компании для сотрудничества.

Примеры тем для обсуждения:

  • «История рынка Forex»
  • «Финансовая грамотность»
  • «Обзор фундаментальных новостей»
  • «Инвестиционные идеи».

Организовать клубы Вы можете в online-режиме с помощью сайтов, социальных сетей, форумов, а также, проведения вебинаров.

Социальные сети

Социальные сети— интерактивные многопользовательские сайты, контент которых наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общими интересами. Данный инструмент является эффективным источником с большим количеством настроек для выбора именно Вашей целевой аудитории.

Что необходимо?

Создать свою личную страничку в таких популярных социальных сетях, как «Facebook» либо «Вконтакте», посещаемость которых растет со значительной скоростью, что позволяет рассматривать их как недорогой, но очень эффективный источник привлечения Вашей целевой аудитории.
Общайтесь с другими участниками рынка Forex, создавайте сообщества, находите единомышленников!

Реклама

Online реклама

Поисковое продвижение сайта— это перечень работ, позволяющих сделать Ваш ресурс видимым для большого количества заинтересованной аудитории в сети Интернет.
Контекстная реклама— реклама, появляющаяся в поисковике в ответ на введенные пользователями ключевые слова, относящиеся к запрашиваемой тематике. Данный вид рекламы дает возможность проинформировать потенциальных Клиентов о Вас и Ваших преимуществах перед конкурентами в максимально краткие сроки.

Offline реклама

Наружная реклама. Это графическая, текстовая либо иная информация, размещенная на специальных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Наружная реклама наиболее эффективна в многолюдных местах, а также в общественном транспорте.
Цель: широкий охват целевой аудитории.
Источники размещения: рекламные щиты, перетяжки, суперборды, реклама на транспорте, реклама в бизнес-центрах.
Печатная реклама. Ее преимущество заключается в том, что такую рекламу можно «пощупать», взять с собой, показать кому-либо, сохранить, использовать там, где Интернет недоступен.
Цель: распространение информации о компании для узкого круга клиентов, позволяет сохранить контакт и оставить информацию для связи.
Виды: листовки, буклеты, реклама в периодических изданиях и т.д.